Переверните устройство
для корректного отображения сайта
Уверенность
в результате
Закрыть меню
Оставить заявку
Закрыть
ООО Форт Констракшн использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Форт Констракшн серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. В случае если вы остаётесь на сайте, вы автоматически принимаете нашу политику.
OK
Предыдущая Следующая
28
Февраля 2019
Создание Комитета по офисной недвижимости Ассоциации «Объединение АХП»
Управляющий директор FORT и руководитель Комитета по офисной недвижимости Ассоциации «Объединение АХП» Андрей Хазов: «Работа Комитета по офисной недвижимости — это удовлетворение запроса на знания со стороны участников рынка»
Поделиться
В 2018 году в рамках Ассоциации «Объединение АХП» начал свою работу Управляющий комитет по офисной недвижимости, объединяющий профессионалов административно-хозяйственной деятельности и рынка строительства и отделки офисной недвижимости. О целях и задачах нового комитета, ожиданиях от работы и ключевых инициативах рассказал его руководитель — Андрей Хазов, управляющий директор компании FORT Project.

— Андрей, расскажите, пожалуйста, как возникла идея создания Комитета по офисной недвижимости?
В ходе многочисленных профессиональных конференций, общаясь с коллегами и обсуждая перспективы офисного рынка, мы увидели растущую потребность в получении новых знаний и расширении компетенций среди как профессиональных игроков сегмента, так и административно-хозяйственных специалистов передовых российских и международных компаний. Данный комитет был создан в первую очередь для того, чтобы увеличить продуктивность работы участников рынка, создать механизм обмена знаниями между специалистами и, безусловно, вывести на новый уровень качество проектов коммерческих помещений. Эффективность нашей работы в комитете создает дополнительные инструменты для бизнеса.

— Как вы формулируете основные цели и задачи офисного комитета?
В первую очередь — это повышение квалификации участников цивилизованного рынка и стандартизация работы подрядчиков и поставщиков услуг в сегменте офисной недвижимости. На западе аналогичные комитеты существуют довольно долгое время и ведут активную деятельность. Одна из наших задач сегодня — это систематизация накопленной базы знаний профессионалов, которая станет основой работы участников рынка, и создание нормативов работы компаний. Такая деятельность идет на пользу отрасли, повышая профессиональный уровень работы.

Разработанные нами нормативы и профессиональные стандарты мы планируем вывести на законодательный уровень, и в будущем при работе с рядом компаний они смогут применяться в обязательном порядке. Дополнительно мы планируем проводить профессиональные семинары по узким темам: эксперты рынка с конкретной специализацией будут делиться основами работы и опытом, реальными кейсами из практики, что позволит не в общих чертах, а подробно разобраться в сути важных для профессионалов вопросов. Мы планируем привлекать на лекции и семинары лучших специалистов с разносторонней экспертизой.

— Кого объединит комитет? Есть ли у вас заявки от участников?
Сейчас идет активный набор участников комитета: заинтересованность достаточно высока. В комитет могут вступить административные директора компаний, а также подрядчики и поставщики услуг. Так, членами комитета уже ГК «Альфа-Лизинг», АО «ОХК «УРАЛХИМ», S. A. Ricci PM. Для участников рынка важно разбираться в сегменте, чтобы лучше управлять процессами, ведь работа с офисом — это существенная часть бюджетов компаний, а сам офис — неотъемлемая часть развития любого бизнеса.

— В чем основные особенности текущего офисного рынка, на ваш взгляд?
Рынок заметно «сжимается» по всем показателям. Помимо снижения бюджетов, сегодня заказчикам требуется максимально качественная работа в кратчайшие сроки: все больше сложных проектов офисов ставят рекорды, весь их цикл от проектирования до переезда занимает буквально несколько месяцев. К примеру, только наша компания в прошлом году выполнила ряд проектов для крупных российских и международных заказчиков, таких как Karcher, где были достигнуты наилучшие показатели по соотношению цена/качество. Для достижения высоких результатов необходима не только компетентность и квалификация подрядчиков и поставщиков, но и самого заказчика. При этом сроки проекта остаются приоритетом. Сегодня мы видим, что многие признанные профессионалы отрасли, чьи работы отмечены российскими и международными премиями, готовы к обмену опытом. Только слаженная совместная работа способна помочь интенсивному развитию сегмента.

— Когда мы сможем увидеть первые результаты работы комитета?
Сейчас идет активный набор участников комитета и формирование основного состава. Первый семинар планируется к проведению уже в середине сентября: сейчас мы определяем наиболее интересную тему, приглашаем спикеров. Только за первые две недели существования к комитету присоединились 15 участников — это говорит о высоком спросе. Уверены, что образовательная деятельность будет востребована нашими коллегами и вместе мы слаженно сработаем для роста уровня всего рынка.
ЕЩЕ НОВОСТИ
28
Сентября
Статьи
На чем можно и на чем нельзя экономить при ремонте офиса
Интервью для «Вести.Недвижимость»
28
Сентября
Политика конфиденциальности